Работа. Офисные службы, бизнес-услуги в России в Белгородской области

Офисные службы, бизнес-услуги ▼Белгородская область ▼
Охрана и безопасностьРуководители, менеджеры, администраторыСекретари, офис-менеджеры
Юристы, консалтингКадровые агентства

    ВсеПредлагаю работуИщу работу

Всего 8 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Старший менеджер регионального центра
Зарплата: 22000. Требования: самостоятельность, знание стандартных программ ПК, грамотная речь, обучаемость, желание роста карьеры и дохода Условия: официально, офис, стажировка за счет компании, сдельно-прогрессивная оплата труда, работа в команде, поддержка, хороший коллектив...
Менеджер по рекламе (работа со СМИ)-Белгород
Обязанности: *работа со средствами массовой информации *организация рекламной компании *ведение переговоров *консультирование *подготовка предложений *редактирование рекламы Условия: *оформление официальное *карьерный...
Специалист в отдел делопроизводства - Белгород.
Обязанности: *своевременная проверка электронной почты, прием и регистрация получаемой и отправляемой корреспонденции, в соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение...
Управляющий филиалом - Белгород.
Обязанности: Управление персоналом; Организация рабочего процесса в офисе; Организация мероприятий по повышению квалификации сотрудников; Решение административно-организационных вопросов офиса; Повышение показателей работы филиала; Работа с орг...
Ассистент менеджера по персоналу - Белгород.
Обязанности: подбор, адаптация, аттестация персонала, ведение кадровой документации, приём входящих звонков, консультирование по открытым вакансиям Условия: *возможно подработка *оплата своевременно *проф...
Сотрудник с функционалом юриста на телефоне для консультаций.
Требования: Юридическое образование Опыт работы юристом Связь с 9-00 до 18-00 Владение ПК Навыки продаж Обязанности: Отзвон всех заявок с сайта Проведение первичных консультаций Продажа юридических услуг Составление документов (договора,контракты...
 Сотрудник с функционалом регистратора заявок
Требования: 1. Активность; 2. Коммуникабельность; 3. Исполнительность; 4. Четкая, грамотная речь; 5. Опыт работы с людьми приветствуется. Обязанности: 1. Прием входящих звонков от оптовых клиентов; 2. Регистрация заказов, консультирование, 3...
Сотрудник с образованием юриста
Требования: • незаконченное высшее (студенты последних курсов) или среднее юридическое образование • умение оперативно найти требуемую информацию в законодательных актах Знание • порядка заключения и оформления договоров...
Диспетчер на приём заявок, заказов – Белгород.
Обязанности: прием входящих звонков, оформление заявок, заказов в базу, передача заявок, заказов менеджерам или руководству, общение с клиентами. Условия: профессиональное развитие, карьерный рост, стабильная оплата + премии, официальное оформление...
2Начинающим работа- офис, стабильность
Активные, энергичные, коммуникабельные - перспектива в профессиональном и финансовом росте, Вас ожидает полезная, интересная занятость в доверенном Вам объекте .Набор сотрудников ограничен, Спешите! Звоните! Подходите!...
 Требуется сотрудник в офис На ресепшен
Зарплата: 20000. Оформление заказов от клиентов Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями Ввод в базу данных полученной информации...
 Ассистент руководителя филиала
Зарплата: 27000. В активно-развивающуюся компанию требуется ассистент руководителя Обязанности: -подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем -ведение деловой переписки в мессенджерах -оперативное решение всех возникающих вопросов на рабочем месте...
 Менеджер по работе с Amazon, Ebay
Зарплата: 50000. Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: • Регистрация и ведение аккаунтов на международных e-com площадках Amazon, Ebay, Alibaba • Организация процесса взаимодействия с площадками начиная с регистрации аккаунта •...
 Регистратор входящих документов
Обязанности: Обработка входящей документации, регистрация, отправка в структурные подразделения, прием входящих звонков Требования:опыт работы от 3 месяцев, ответственность Условия: график 5/2, дружный коллектив, рабочее место, премии...
Специалист по кадровому направлению
Обязанность : Подбор, адаптация, аттестация персонала, ведение кадровой документации , ведение телефонных переговоров, консультирование соискателей по открытым вакансиям, проведение собеседований, сопровождение персонала в ходе обучения...
2Заместитель руководителя по АХЧ – Белгород.
Обязанности: жизнеобеспечение офиса (аренда, расходные материалы); заключение договоров на обслуживание; контроль, планирование работы персонала, работа с деловыми бумагами (контракты, заявки)...
 Офис-менеджер по работе с клиентами
Условия: 1. Официальное оформление 2. График работы 5/2 с 9:00-18:00 3. Обучение в процессе работы 4. Карьерный и профессиональный рост 5. Своевременная оплата труда Обязанности: 1. Приём входящих и исходящих звонков 2. Обработка заявок 3...
 Менеджер по работе с клиентами
Зарплата: 30000. В производственно-торговую компанию требуется - менеджер по работе с клиентами Обязанности: -наработка своей клиентской базы -прием и обработка входящих запросов -составление и заключение договоров с клиентами Требования: -опыт работы в данной сфере...
 Требуется документовед (архивариус)
Зарплата: 26000. Описание работодателя: Оптовая компания, занимающаяся сбытом непродовольственных товаров, набирает в свою команду серьезных, ответственных людей. Требования: -открытость к получению новой информации; -умение взаимодействовать с людьми...
 На работу в офисе требуются сотрудники
Зарплата: 25000. Требование: Креативность, умение работать на результат, амбициозность, индивидуальность, обучаемость, активность, ответственность. (опыт работы не обязателен). График: 5/2 (гибкий) С 9:00 до 18:00 Условия работы: Оформление согласно законодательству...

Всего 8 страниц 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2021 Доски.ру